Мотоцикл Kews MT250 (172 FMM)
20 октября 2021 0:00
Мотоцикл Kews MT250 (172 FMM) для любителей катания не только по пересеченной местности, но и для езды по асфальтированным дорогам.
Турэндуро легкого класса с улучшенными внедорожными особенностями:
● Широкое и мягкое сиденье — удобно сидеть при дальних поездках.
● Современный двигатель воздушного охлаждения от компании Zongshen. Это всеми полюбившийся 172-й двигатель (мощность около 21 л.с), но с балансирным валом (минимум вибраций) и 6-ступенчатой коробкой передач (позволяет распределить мощность двигателя в максимальном диапазоне скорости).
● Вилка перевернутого типа позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах с хорошим покрытием, но и на внедорожье.
● Отказ от прогрессии в задней подвеске, учитывая дорожную направленность модели можно считать однозначным плюсом (меньше соединений — меньше обслуживания и люфтов). Амортизатор позволяет реализовать рабочий ход задней подвески по оси колеса не менее 220 мм.
● В стандарте имеется небольшой багажник, к которому в случае необходимости возможно прикрутить увеличенную платформу или кофр для перевозки вещей. Для этого на штатной площадке багажника предусмотрены специальные крепления.
● Соединение ведомой звезды к ступице колеса реализовано через демпферы, что добавляет плавности при трогании, переключениях передач и сбросе газа.
#авантис #Avantis #kraftmotors #авантискевс #Avantiskews #крафтмоторс
Турэндуро легкого класса с улучшенными внедорожными особенностями:
● Широкое и мягкое сиденье — удобно сидеть при дальних поездках.
● Современный двигатель воздушного охлаждения от компании Zongshen. Это всеми полюбившийся 172-й двигатель (мощность около 21 л.с), но с балансирным валом (минимум вибраций) и 6-ступенчатой коробкой передач (позволяет распределить мощность двигателя в максимальном диапазоне скорости).
● Вилка перевернутого типа позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах с хорошим покрытием, но и на внедорожье.
● Отказ от прогрессии в задней подвеске, учитывая дорожную направленность модели можно считать однозначным плюсом (меньше соединений — меньше обслуживания и люфтов). Амортизатор позволяет реализовать рабочий ход задней подвески по оси колеса не менее 220 мм.
● В стандарте имеется небольшой багажник, к которому в случае необходимости возможно прикрутить увеличенную платформу или кофр для перевозки вещей. Для этого на штатной площадке багажника предусмотрены специальные крепления.
● Соединение ведомой звезды к ступице колеса реализовано через демпферы, что добавляет плавности при трогании, переключениях передач и сбросе газа.
#авантис #Avantis #kraftmotors #авантискевс #Avantiskews #крафтмоторс